Всем, здравствуйте!!!

Я приветствую всех, кто заглянул на мою страничку!!! Не будьте слишком строги, я не идеал!!! Здесь можно поспорить, обсудить, но только не ругаться и не ссориться!!! =)

понедельник, марта 16, 2009

Судьба.

Глава 1.

Что это? ... Где я? … Что за странный свет? Откуда он идёт? Ничего не понятно: ни пола, ни стен, ни потолка. Странный свет… такой яркий, а глазам приятно. Что там впереди? Интересно, кто это?
Господи! Почему он на меня так смотрит? Я его не знаю, а он смотрит так, как-будто он сто лет меня знает и любит всем сердцем! … Любит? За, что?
Стоп. Мы вчера решили ограбить одного богатого бизнесмена, а то по мелочам не много то возьмёшь. Приехали туда, поднялись на этаж. Макс, как всегда, лихо вскрыл дверь. Ворвались. Что дальше? Что же было дальше?... Выстрел… Выстрел? … Где я? Что со мной?
- Не бойся, – сказал старик. Ты умер. Вчера, хозяин той квартиры, которую вы решили ограбить, лишил тебя жизни выстрелом из пистолета. Итак, ты оказался здесь. Теперь…
- Где это, здесь?
- Чтобы тебе было понятно, я отвечу так – на небесах. Теперь ты должен понять, что с тобой произойдёт дальше.
- Я попаду в ад? Конечно, за то, что я совершил в своей жизни, куда я ещё могу попасть?!
- Есть такая вероятность. Правда, он не такой, как большинство людей его себе представляют, но тоже ничего хорошего.
- Вероятность? Вы сказали вероятность?
- Да. Всё будет зависеть от тебя.
- Что я должен сделать?
- Раскаяться. Ты сейчас вспомнишь всю свою жизнь, все поступки, плохие и хорошие. Ты готов?
- Не знаю… мне страшно… да…
Господи! О, Господи! Неужели это я? Как? Зачем? Зачем я всё это делал? Чего мне хватало? ... Нет,… я не могу… за это нельзя простить! Вы не должны… Я не заслуживаю прощения… Мама, бедная моя мама! Она страдает и жалеет меня! Меня, который столько натворил, разрушил столько жизней! … Я готов принять любое наказание и прошу об этом.
- Я вижу, ты понял всё и раскаиваешься.
- Что толку от моего раскаивания? Обратно же не вернуть!
- Но, ты можешь искупить свою вину!
- Как? Разве это можно искупить?
- Можно. Если бы я не видел твоей скорби, я бы тебе этого не предложил. Я предлагаю тебе новую жизнь. Ты родишься заново. И проживёшь другую жизнь. Тебе придётся испытать многое из того, что ты сам совершил в этой жизни. Но…
- Я согласен! Я готов пройти через всё это.
- Не спеши. Я не сказал тебе самого главного. Ты не будешь помнить своей прошлой жизни. Ты не будешь понимать, за что посылает тебе судьба такие испытания. Ты должен будешь всё это не просто пройти, но ещё суметь понять и простить тех людей, через которых ты будешь получать эти испытания, полюбить их. Ты согласен?
- Да, согласен.
- Ну, тогда ступай себе с Богом.
- Прощай, отец.
- Нет, до скорой встречи.
Продолжение следует...

Комментариев нет: